Главная » Советы » Как строили Русский мост во Владивостоке

Как строили Русский мост во Владивостоке

Как строили Русский мост во Владивостоке

Русский мост во Владивостоке по праву можно назвать уникальным достижением российских инженеров. Его длина превышает 3 км, а высота полотна – 70 метров над поверхностью воды.

Мост соединил материк с островом Русский через пролив Босфор Восточный. До его появления у местных жителей было только два варианта переправы на материк – на пароме или зимой пешком по льду, покрывающему пролив.

О строительстве моста активно заговорили во время подготовки к саммиту АТЭС. В 2007 году началось проектирование. Несмотря на отрицательные факторы в виде нестабильной погоды и сезонных колебаний, проект был готов за восемь месяцев. Это стало своего рода мировым рекордом.

Вантовый мост вышел в рекордсмены сразу по нескольким показателям: самый длинный вантовый пролет в мире (1,1 км), самые длинные ванты (580 метров). Кроме того, занял второе в мире по высоте: его пилоны достигают 320 метров.

В августе 2012 года сооружение прошло проверку на прочность, устояв под разрушительным напором тихоокеанского тайфуна «Болавен». А через несколько дней произошло официальное открытие рабочего движения по проезжей части Русского моста.

Источник